Хиллар Тедер и Марко Кулль подозревают друг друга в оказании давления, чтобы получить желаемое.
- Хиллар Тедер Foto: Raul Mee
К сведению
Рауль Паруск ушёл из Porto Franco
В этом месяце правление компании Arricano Real Estate Plc, мажоритарным собственником которой является Хиллар Тедер, покинул Рауль Паруск. Покинул он также место председателя совета в Porto Franco.
О том, кто займёт его место в совете, Паруск посоветовал поговорить с Хилларом Тедером. «Членов совета назначают акционеры».
Из беседы с Раулем Паруском.
Ниоткуда не следует, чтобы он был акционером.
Да, извините. Не Хиллар Тедер, а Deltamax и Рауно Тедер, да.
Почему затягивается проект Porto Franco?
Это нужно спросить у членов правления. Проект большой, требует времени.
Чем вы будете заниматься дальше?
Есть несколько разных проектов, связанных с финансированием и организацией. Я воздержусь от примеров.
«Обращение в суд - это средство давления для продажи своего товара и попытка создать для Porto Franco препятствия, создав экономические расходы, чтобы те «вели себя разумно», - заявил Хиллар Тедер.
Марко Кулль называет утверждения Тедера манипуляциями: лучшая защита - это нападение. «Почему Меэлис заходил к нам в гости... Всё для того, чтобы запугать или поставить нас перед фактом, чтобы мы принимали нужные ему шаги», - считает Кулль.
Кулль говорит о Меэлисе Лао. Лао приходил в офис Capital Mill в конце прошлого лета, желая примирить стороны. Об этом писала и газета Eesti Ekspress.
«Суть предложения была в том, чтобы мы отозвали иск», - вспоминает Кулль. Упоминал ли Лао Porto Franco? «Да, напрямую. Без прикрас, - заверил Кулль, отметив, что темой были конкретные объекты и фирмы. - Просто мы не вступили с ним в диалог. Мы сказали, что здорово, дверь там. Иди туда, откуда пришёл».
После этого был короткий звонок от связанного с ФСБ человека. «В то время мы общались с Хилларом каждую неделю. Регулярно встречались. Зачем мне нужны эти посредники. Для меня это бизнес-спор. Просто я сказал ему, что если ведётся диалог, то нет смысла кого-то присылать. В любом случае мы не будем с ними разговаривать», - отметил Марко Кулль.
«Оставлю без ответа», - сказал Кулль на вопрос, признался ли Тедер в том, что подсылал посредников.
Как Хиллар, так и Рауно Тедер заверяют, что они не подсылали Лао от имени Porto Franco в офис Capital Mill, также не просили никого звонить в Capital Mill.
«Я ничего не могу сказать о том, что говорил Лао. Мёльдер нас на встречу не приглашал, хотя мы почти соседи», - сказал Хиллар Тедер.
Предприниматель Хиллар Тедер обвиняет инвестиционную компанию Capital Mill в вымогательстве. Последние называют это вымыслом. Об этом читайте в этом материале.
Перед походом в суд в воздухе витало другое решение. Хиллар Тедер поднял «историческую правду», как он это называет. Игорь Мёльдер хотел продать за 11 млн. евро первые этажи всех возводимых компанией зданий. По словам Тедера, требуемая сумма превышала рыночную стоимость. Подробнее об этом читайте здесь.
Autor: Aripaev
Похожие статьи
Официальные данные говорят, что Хиллар Тедер больше не связан с Porto Franco. Capital Mill оставляет в воздухе вопрос, так ли это на самом деле.
Здание Promenaadi строит Capital Mill при поддержке питерского бизнесмена Тимофея Суконкина. Развитию проекта препятствует затормозившийся проект Porto Franco. «Человек, желающий купить квартиру, хочет знать, что будет с пустырём, находящимся рядом. Превратится ли он в торговый центр или в расширение причала для яхт», - сказал Кулль.
Сын предпринимателя Хиллара Тедера Рауно держится в тени. В последние годы он выделился только тем, что отец привлёк его в свой бизнес, и после этого молодой человек в 22 года попал в составляемый Aripaev ТОП самых богатых жителей Эстонии. Хиллар Тедер считает, что молодое поколение следует привлекать к бизнесу постепенно. Сейчас его сын входит в правление и круг собственников фирмы Porto Franco, занимающейся развитием квартала Адмиралтейства.