Перед походом в суд в воздухе витало другое решение. Хиллар Тедер поднял «историческую правду», как он это называет. Игорь Мёльдер хотел продать за 11 млн. евро первые этажи всех возводимых компанией зданий.
- Хиллар Тедер Foto: Eiko Kink
По словам Тедера, требуемая сумма превышала рыночную стоимость. Когда Porto Franco отказались, Мёльдер пошёл в суд и обещал завершить спор, когда сделка будет заключена. «Мы получили от соседей проект соответствующего договора. Простой продукт славянской бизнес-культуры. В Эстонии подобную деятельность называют вымогательством, и важно, чтобы мы не допустили распространения подобной практики в Эстонии», - сказал Тедер.
Кулль знаком с обвинением. «Тедер в суде также заявил, что мы занимаемся вымогательством». Кулль сказал, что они предложили Тедеру компромисс: пусть выкупят бизнес-площади, перед которыми будет построена дорога. «Он согласился. Самый большой его риск - это то, что мы будем конкурировать с арендаторами его торгового центра. Можем предложить более низкую цену, - отметил Кулль. - Потом он изменил своё мнение».
Переговоры длились четыре месяца. Несколько раз, записываясь к нотариусу, Тедер якобы подтверждал, что сделка будет заключена. Поскольку подходила дата подачи иска, Capital Mill поставили на суд. «Если бы Хиллар Тедер выкупил у нас эти площади, у нас не было бы причин спорить в суде, поскольку они принадлежали бы ему», - отметил Мёльдер.
Отношения между Хилларом Тедером и Мёльдером натянуты. Спор стал вотчиной Кулля. Раздор между Мёльдером и Тедером Кулль объясняет ничем иным, как тем, что Мёльдер - «это сильная личность», а «Хиллар привык всегда получать своё».
По мнению Тедера, предлагая первые этажи, Мёльдер видел шанс провернуть свой бизнес. «Продавая товар по цене выше рыночной, директор надеялся на большие бонусы», - заявил Тедер.
Мёльдер же подчёркивает, что помещения были оценены в 11,8 млн. евро, и поэтому запрошенные им 11 млн. евро были вполне справедливой ценой. Рауно Тедер утверждает, что во время переговоров Capital Mill подняли цену таким образом, что она на 30% превышала рыночную.
Предприниматель Хиллар Тедер обвиняет инвестиционную компанию Capital Mill в вымогательстве. Последние называют это вымыслом. Подробнее читайте здесь.
Похожие статьи
Хиллар Тедер и Марко Кулль подозревают друг друга в оказании давления, чтобы получить желаемое.
Официальные данные говорят, что Хиллар Тедер больше не связан с Porto Franco. Capital Mill оставляет в воздухе вопрос, так ли это на самом деле.
Здание Promenaadi строит Capital Mill при поддержке питерского бизнесмена Тимофея Суконкина. Развитию проекта препятствует затормозившийся проект Porto Franco. «Человек, желающий купить квартиру, хочет знать, что будет с пустырём, находящимся рядом. Превратится ли он в торговый центр или в расширение причала для яхт», - сказал Кулль.
Сын предпринимателя Хиллара Тедера Рауно держится в тени. В последние годы он выделился только тем, что отец привлёк его в свой бизнес, и после этого молодой человек в 22 года попал в составляемый Aripaev ТОП самых богатых жителей Эстонии. Хиллар Тедер считает, что молодое поколение следует привлекать к бизнесу постепенно. Сейчас его сын входит в правление и круг собственников фирмы Porto Franco, занимающейся развитием квартала Адмиралтейства.