Официальные данные говорят, что Хиллар Тедер больше не связан с Porto Franco. Capital Mill оставляет в воздухе вопрос, так ли это на самом деле.
- Рауно Тедер Foto: Andras Kralla
Олег Осиновский: спросите у Хиллара
Предприниматель Олег Осиновский отказался комментировать свою связь со строительством торгового центра Porto Franco.
Вы инвестировали в Porto Franco. Я не хочу этого комментировать - деликатная тема. Лучше спросите у Хиллара.
Почему у него? У кого тогда?
Он не акционер. Я не знаю, акционер он или нет. Я знаком с ним, спросите у него или его сына, как его там звали?
Рауно.
Вот, спросите у Рауно.
То есть, Хиллар Тедер говорил с вами?
Я просто знаком с ним. Можно сказать, мы общаемся.
Хиллар Тедер предлагал вам инвестировать в Porto Franco?
Я этого не говорил. Мы старые знакомые.
«Хиллар пытался создать ситуацию, когда он больше не владелец компании, не представитель и не член правления. Возникает вопрос, кто же он», - отметил Кулль, который вёл дела с Тедером. Теперь он общается с Рауно Тедером.
Официально Хиллару Тедеру не принадлежит ни одной доли в Porto Franco. Porto Franco принадлежит его сыну Рауно, Лембиту Лумпу и Хелдуру Меэритсу. Доля принадлежащей сыну Тедера фирмы DeltaMax поделена между компаниями Рауно Тедера и адвоката Рауля Талтса. В ноябре прошлого года Хиллар Тедер сам покинул совет Porto Franco, и его место занял бизнес-партнёр Юри Пылд.
Кулль описал своё впечатление о Рауно Тедере. «Энергичный молодой человек. По бумагам он может быть собственником, но, думаю, реальные решения принимает его отец. У них может быть свой план действий, - предположил Кулль. - Спор может быть им на руку. Ты не хочешь говорить всей Эстонии, что у тебя нет денег, но можешь сказать, что не можешь строить, потому что у тебя спор с соседом. Если бы они хотели, всё бы уже давно было решено».
Рауно Тедер подчеркнул, что его отец не входит ни в правление, ни в совет Porto Franco. «Кулль мог бы оставаться в рамках своих полномочий». Он уверен, что спор никак не мешает их проекту и строительству. В то же время Хиллар Тедер уверяет, что в повседневных решениях руководители Porto Franco самостоятельны, решения совета также принимаются в ходе консенсуса.
Пару следующих лет Тедер будет заниматься проектами компании Arricano. «Нужно раскрутить украинский бизнес в Киеве и Одессе. В такой период следует быть ближе к бизнесу», - обосновал он уход из Porto Franco. Тедер добавил, что если всё пойдёт как надо, то когда-нибудь он передаст управление в Украине «для наладки и шлифовки директорам».
Предприниматель Хиллар Тедер обвиняет инвестиционную компанию Capital Mill в вымогательстве. Последние называют это вымыслом. Об этом читайте в этом материале. Перед походом в суд в воздухе витало другое решение. Хиллар Тедер поднял «историческую правду», как он это называет. Игорь Мёльдер хотел продать за 11 млн. евро первые этажи всех возводимых компанией зданий. По словам Тедера, требуемая сумма превышала рыночную стоимость. Подробнее об этом читайте здесь. Autor: Aripaev
Похожие статьи
Хиллар Тедер и Марко Кулль подозревают друг друга в оказании давления, чтобы получить желаемое.
Здание Promenaadi строит Capital Mill при поддержке питерского бизнесмена Тимофея Суконкина. Развитию проекта препятствует затормозившийся проект Porto Franco. «Человек, желающий купить квартиру, хочет знать, что будет с пустырём, находящимся рядом. Превратится ли он в торговый центр или в расширение причала для яхт», - сказал Кулль.
Сын предпринимателя Хиллара Тедера Рауно держится в тени. В последние годы он выделился только тем, что отец привлёк его в свой бизнес, и после этого молодой человек в 22 года попал в составляемый Aripaev ТОП самых богатых жителей Эстонии. Хиллар Тедер считает, что молодое поколение следует привлекать к бизнесу постепенно. Сейчас его сын входит в правление и круг собственников фирмы Porto Franco, занимающейся развитием квартала Адмиралтейства.
31 января состоится День цифровой уборки компании Telia. Давайте вспомним, как в этом году Силы обороны Эстонии провели цифровую уборку, в ходе которой из ИТ-систем и устройств были удалены десятки терабайт цифрового мусора.