Здание Promenaadi строит Capital Mill при поддержке питерского бизнесмена Тимофея Суконкина. Развитию проекта препятствует затормозившийся проект Porto Franco. «Человек, желающий купить квартиру, хочет знать, что будет с пустырём, находящимся рядом. Превратится ли он в торговый центр или в расширение причала для яхт», - сказал Кулль.
Он заметил какое-то шевеление на стройплощадке соседей только тогда, когда выяснилось, что в Porto Franco вкладывает деньги бизнесмен Олег Осиновский. «Один экскаватор вернулся на площадку, но строительной деятельности я пока не вижу».
Рауно Тедер даёт советы Capital Mill. Клиентам нужно говорить, какие возможности для шопинга и проведения досуга появятся у них через пару лет под боком. «Положительный настрой поможет продажам».
У Хиллара Тедера слова Кулля вызывают удивление. «Котлован Porto Franco мешает бизнесу Суконкина? Если это говорит Кулль, то так, наверно, и есть. С другой стороны, если Porto Franco приступит к строительству, то ценность его бизнеса возрастёт. Конечно, лучше построить всё одновременно, никто не хочет жить на стройплощадке».
По словам Тедера, Осиновский является промежуточным инвестором проекта, как и акционеры, пока Porto Franco не получит кредит из банка. «Это вполне нормальное явление. Переговоры с банками в самом разгаре, и масштабный проект в центре Таллинна вполне привлекателен для банков», - отметил Тедер.
В то же время Кулль уверен, что заявления Тедера, например, обвинения во взяточничестве, насторожили банки. «Кредит и так трудно получить. Даже если у вас безупречная репутация. Если ещё в игру вступают скандалы, то поиск финансирования значительно усложняется».
Хотя Porto Franco отрицает, Кулль подозревает, что проект тормозит нехватка денег. «Осиновский не инвестор, он кредитодатель. Он не входит в круг собственников. По сути, он как банк», - отметил Кулль.
Утверждение, что переговоры Porto Franco с банками идут успешно, делает Кулля скептиком.
«Зачем тогда был нужен Осиновский?»
Предприниматель Хиллар Тедер обвиняет инвестиционную компанию Capital Mill в вымогательстве. Последние называют это вымыслом. Об этом читайте в этом материале. Перед походом в суд в воздухе витало другое решение. Хиллар Тедер поднял «историческую правду», как он это называет. Игорь Мёльдер хотел продать за 11 млн. евро первые этажи всех возводимых компанией зданий. По словам Тедера, требуемая сумма превышала рыночную стоимость. Подробнее об этом читайте здесь. Autor: Aripaev
Похожие статьи
Хиллар Тедер и Марко Кулль подозревают друг друга в оказании давления, чтобы получить желаемое.
Официальные данные говорят, что Хиллар Тедер больше не связан с Porto Franco. Capital Mill оставляет в воздухе вопрос, так ли это на самом деле.
Среди клиентов банка есть множество предприятий, занимающихся самыми разными видами экспорта. К сожалению, обычай защищать себя и свою фирму, заключая соответствующие договоры, пока не слишком распространен. Между тем, именно так поступают предприятия с продолжительной историей и устоявшейся бизнес-культурой.
Сын предпринимателя Хиллара Тедера Рауно держится в тени. В последние годы он выделился только тем, что отец привлёк его в свой бизнес, и после этого молодой человек в 22 года попал в составляемый Aripaev ТОП самых богатых жителей Эстонии. Хиллар Тедер считает, что молодое поколение следует привлекать к бизнесу постепенно. Сейчас его сын входит в правление и круг собственников фирмы Porto Franco, занимающейся развитием квартала Адмиралтейства.
Для разработчика программного обеспечения Meradaобеспечение безопасности является одинаково важным как при создании новых продуктов, так и при минимизации риска кибератак. Для этого в сотрудничестве с Teliaрегулярно проводятся проверки уязвимостей.