Представители Эстонской железной дороги в понедельник встретились с экономической комиссией Рийгикогу, чтобы обсудить будущее госпредприятия.
- Эрик Лайдвеэ Foto: Postimees/Scanpix
«Сейчас подходящий, если не сказать последний момент, когда можно обратить внимание на жизнеспособность железнодорожного сектора», - сказал руководитель ЭЖД Эрик Лайдвеэ после встречи.
По его словам, на встрече с комиссией был сделан подробный обзор результатов, стратегии, а также программы инвестиций госпредприятия.
Долгосрочный план
По словам Лайдвеэ, ЭЖД ожидает, что государство будет целостно рассматривать потребности развития железнодорожного сектора.
Как считает руководитель ЭЖД, встреча подтвердила, что госфирма – на правильном пути. Конечная цель компании – оптимизация расходов, увеличение доходов и превращение в самостоятельное прибыльное предприятие, добавил он.
Он отметил, что ЭЖД инвестирует 402 млн евро, в том числе деньги фонда сплочения ЕС, а также фонда соединения Европы, в модернизацию управления движением и безопасность.
Подходящий момент
«Мы представили план по развитию инфраструктуры в последующие годы, согласно которому нарастим скорости и безопасность на железной дороге. Для нас важно в сотрудничестве с нашими добрыми партнерами нарастить товаро- и пассажиропотоки и запустить новые проекты, именно поэтому сейчас подходящий, если не сказать последний момент обратить внимание на жизнеспособность железнодорожного сектора», - сказал Лайдвеэ.
Похожие статьи
Грузоперевозки по инфраструктуре предприятия Eesti Raudtee в течение января 2019 года составили почти 1,3 млн тонн, что на 6,7% меньше показателя прошлого года, сообщает
rus.err.ee.
По данным Äripäev, Российские железные дороги хотят востребовать у Эстонии 3 миллиона евро в качестве возмещения ущерба за сход железнодорожного состава под Омском в ноябре прошлого года.
Вечерашний рейс SU 2263 Таллинн-Москва был переполнен. Лишь только пара свободных мест в бизнес-классе. Среди пассажиров несколько знакомых лиц.
Сегодня кажется немыслимым вести деятельность и работать в стране, где нет страхования от безработицы и соответствующего учреждения. Тем не менее, всего несколько десятилетий назад, когда мы начинали выстраивать социальную систему Эстонии, в ее необходимости многие очень сомневались. Однако создатели страхования были убеждены в том, что это действительно важно.