Владелец обанкротившейся в прошлом году строительной фирмы E&G Артур Фёдоров разработал новый бизнес-план: он предлагает услуги защиты от фирм-инкассо. Параллельно Фёдоров собирает свежие требования от фирм, чтобы подать иск против Julianus Inkasso.
«Мир невероятен в своих различных проявлениях. Но нам это не мешает», - прокомментировал такой поворот дел руководитель Julianus Inkasso Юлар Маапалу. «Есть ли у него (у Артура Фёдорова) соответствующая квалификация, и найдутся ли такие, которые будут доверять его профессионализму, - мы этого не знаем. До сих пор мы таких не встречали», - сказал Маапалу.
Ещё до банкротства E&G Фёдоров основал две фирмы: Mason Capital занимается проектированием зданий, и фирма Cecco продаёт строительные и пиломатериалы.
Всё на расстоянии
На сайте Inkassoabi можно найти только одну ссылку на то, что стоит за новой услугой компании. Консультация стоит 30 евро, и деньги просят перевести на счёт фирмы OU Cecco. При этом желательно выслать описание требования фирмы-инкассо, все связанные с делом документы, например, договоры, счета, переписку, а также платёжное поручение, подтверждающее, что услуга оплачена. Inkassoabi также ждёт обратной связи о том, какая фирма-инкассо самая некомпетентная. После этого Inkassoabi собирает требования, чтобы подать жалобу на Julianus Inkasso, так как «сложилась ситуация, когда человек, несправедливо заклеймённый должником, должен обратиться в суд, чтобы доказать отсутствие долга».Руководитель Julianus Inkasso подтверждает, что Фёдоров их «старый знакомый», но не как кредитор или партнёр. «Производство по востребованию долгов - это по большей части правовой спор, и если Фёдоров рекламирует себя как представителя, способного предлагать квалифицированную правовую помощь, то значит таков его бизнес», - сказал Маапалу.
Новый Uber?
По словам Фёдорова, Inkassoabi - это только первая фаза проекта, который должен вырасти в новый, современный, виртуальный проект по оказанию правовых и консультационных услуг. «Целевой аудиторией таких услуг являются люди, которые не получили помощи от адвокатских бюро, и которые знают, что их права нарушены», - пояснил он причину создания Inkassoabi. Особенно много, по его словам, таких случаев, когда людей при помощи запугивания и введения в заблуждение заставляют платить намного большие суммы, чем положено по закону.Фёдоров говорит, что Inkassoabi была создана в сотрудничестве с известными юристами и адвокатскими бюро. «Поскольку в основном работают над содержанием и сутью услуги, то окончательно партнёрские отношения ещё не сформировались, и пока нечего комментировать», - пояснил Фёдоров.Предприниматель обещает сделать из Inkassoabi новый Uber. «Это так же, как крупные предприниматели или известные чиновники в любой момент дня и ночи могут позвонить своим личным адвокатам. Теперь это может сделать и простой человек. Всё это будет происходить при помощи современных технических возможностей - видео-звонков, чата, приложений и т.д. До тех пор, пока не понадобится реальная встреча или представление в суде».«Правовая помощь должна быть так же легко доступна, как заказ такси через Uber. Но это ни в коем случае не должно сказываться на качестве услуги», - сказал Фёдоров, добавив, что не исключено и расширение за границу.
Война на двух фронтах
В прошлом году был создан Союз кредиторов. Членом правления Союза является владелица Kreedix Марие Розин. Kreedix - одна из фирм, которая защищает интересы кредиторов, которые не получили деньги от E&G.На домашней страничке Союза кредиторов сказано, что долг обанкротившейся фирмы E&G вырос до 5 млн. евро, а банкротного имущества есть лишь на сумму 3000 евро. «Союз кредиторов обещает следить за деятельностью Артура Фёдорова, чтобы кредиторы были в курсе его и других подобных персон деятельности и схем», - написано на страничке.Также на страничке союза имеется информация о том, что из-за недостатков законодательства, сегодня 95% случаев банкротства заканчивается отсутствием имущества.Ещё в октябре прошлого года Aripaev писала, что выигравшая десятки господрядов фирма E&G задолжала субподрядчикам 2 млн. евро, имущество тогда было оценено на сумму 1440 eвро. Фёдоров тогда пытался найти защиту от должников и подал в суд заявление о санации E&G, но суд не принял его к рассмотрению.«Мне жаль, что E&G обанкротилась. Ещё год назад у фирмы были хорошие перспективы, сильная команда и достаточный портфель работ. Но всего этого оказалось недостаточно. Досадно признавать, но если одно звено в строительном проекте сломается, то это затронет всех остальных, кто связан с проектом. Я получил свой урок», - заверил Фёдоров.
Похожие статьи
Конкуренты Uber считают, что нашли самое уязвимое место фирмы: недовольные водители, которых можно переманить более высокими зарплатами или даже долей в фирме, пишет Financial Times. Именно таков план компании Juno, которая вот-вот появится на рынке с аналогичной услугой. Вначале в Нью-Йорке.
По данным агентства Bloomberg, из-за резкого роста продаж электромобилей по всему миру стоимость нефти продолжит снижаться. Аналитики уверены, что к 2023 году падение спроса на нефть может достигнуть 2 млн баррелей в день.
Министерство экономики и коммуникаций планирует в этом году в рамках плана развития информационного общества в Эстонии инвестировать в сферу инфокоммуникационных технологий (ИКТ) 32 млн евро.
Тема системы образования в Эстонии практически постоянно находится в информационном поле. К сожалению, по большей части из-за проблем и недостатков, а не достижений. Об этом очень любят говорить политики, особенно перед выборами.
С февраля директором по развитию эстонской инкассо-фирмы Julianus Inkasso станет Андо Ноорметс, который раньше являлся руководителем международного предприятия Lindorff Eesti, предлагающего услуги по управлению задолженностями.