В интервью dv.ee Игорь Грязин, депутат
Рийгикогу от Партии реформ, прокомментировал отказ Эстонии компании Nord Stream
в проведении исследований.
«Это решение было экономически нейтрально. Нам не нужна, ни российская нефть, ни российский газ, ни российское электричество. Нам даже не нужна ветка от этого газопровода. Мы можем создать полностью независимую от России энергосистему, как это было при Горбачеве», - сказал он.
Политик Грязин обеспокоен тем, что газопровод будет построен столь быстро и под покровом тайны. «Все это напоминает российско-немецкую возню. У меня складывается впечатление, что в "Газпроме" работают не совсем профессиональные люди, которые представляют себе газ как, то, что воняет. Если бы труба появилась в 2020 году, то это было бы нормальное развитие. Но когда Россия пытается ввести столь быстро свой подводный флот в территориальные воды Эстонии, то это вызывает опасения», - говорит он.
Депутат уверен, что Россия держит курс на милитаризацию Финского залива. «Мы боимся фашистов. А Путин ничего не предпринимает, чтобы улучшить положение», - говорит он.
По его мнению, важно понять, что Эстония не против сотрудничества с Россией. «Надо вести себя разумно. Если бы Эстония села за стол переговоров с «Газпромом» без посредников, то я бы отнесся к этому очень положительно», - сказал он.
Похожие статьи
Документ Минобороны Эстонии, касающийся
Nord Stream и имеющий гриф "Для служебного пользования", оказался размещен в
Интернете.
Американская независимая
неправительственная организация Freedom House опубликовала в США ежегодный
доклад Countries and Crossroads, посвященный анализу и сравнению данных по
ситуации в «60 политически значимых странах», - передаёт ИНТЕРФАКС.
Компания Nord Stream вернулась к
первоначальному варианту – труба пройдет по финскому дну. Финны, несмотря на
возможные экологические сложности, хотят заработать на трубопроводе.
Сегодня кажется немыслимым вести деятельность и работать в стране, где нет страхования от безработицы и соответствующего учреждения. Тем не менее, всего несколько десятилетий назад, когда мы начинали выстраивать социальную систему Эстонии, в ее необходимости многие очень сомневались. Однако создатели страхования были убеждены в том, что это действительно важно.