В сегодняшнем номере газеты Eesti Ekspress вышел большой материал под заголовком «Андрус Ансип как самец из грёз».
Маленький Андрус рос без отца, которого ему заменил дед. С самой юности будущий премьер был образцом «корректности»: всегда одет с иголочки, в отглаженных рубашках.. даже его подпись была не по мужски читаемая – просто «Ансип». Уже позже, в бытность мэром Тарту, ему приходилось подписывать сотни документов, но подпись на всех бумагах была совершенно одинаковой, как под копирку сделанной. «Формула успеха Ансипа состоит в том, что выросший без отца парень проложил себе сам путь наверх. И теперь как альфасамец проводит в Эстонии дарвинистскую политику» - пишет газета.
В последнее время Ансип стал позволять себе слишком резкие высказывания. Даже всегда осторожная в своих оценках Postimees написала, что премьеру следовало бы «проследить за своим лексиконом», чтобы не вызывать раздражение населения. Социолог Юхан Кивиряхк считает, что «поведение Ансипа становится все более нетолерантным и раздражающим». Однако популярность его, как ни странно, не падает. Многие утверждают, что секрет успеха Ансипа у избирателя именно в его силе и жесткости: сильным мужчинам позволено больше. Он спортивен, ухожен, хорошо зарабатывает и многие эстонские мужчины хотели бы быть такими же, а женщины хотели бы иметь таких спутников жизни. Он нравится женщинам, безусловно.
На вопрос «когда же Ансип уйдет» газета отвечает примерно так: когда он окончательно достанет свою партию или народ. Есть правда еще одна возможность: когда его самого достанет эта работа.
Анекдот в тему от Eesti Ekspress:
Однажды к Эриху Хонекеру (многолетний руководитель ГДР – прим.ред.) пришел работник спецслужб и сказал, что народ все меньше любит своих высоких избранников и самого Хонекера. «Надо найти другой народ» - вздохнул Хонекер.
Похожие статьи
Сегодня кажется немыслимым вести деятельность и работать в стране, где нет страхования от безработицы и соответствующего учреждения. Тем не менее, всего несколько десятилетий назад, когда мы начинали выстраивать социальную систему Эстонии, в ее необходимости многие очень сомневались. Однако создатели страхования были убеждены в том, что это действительно важно.