Конец недели на Wall Street показал
истощение оптимизма и общую усталость инвесторов от высокой волатильности. Тем
не менее, рынок все равно почти получил наибольший рост за две недели с 1974
года, когда он прибавил 15,95%.
Акции в Нью-Йорке вяло снижались всю утреннюю торговую сессию, продолжая отыгрывать неоднозначные меры ФРС США по реанимации кредитного рынка.
Беспокойств инвесторов по поводу влияния выкупа активов монетарными властями на экономику страны запросто переиграли позитивные настроения от факта возобновления активности в сфере сделок по слияниям и поглощениям (M A), пишет Reuters.
Акции финансового сектора снижаются после того, как ожидаемая программа ФРС по приведению в сознание потребительского кредитования и кредитования малого бизнеса, известная как TALF, не вызвала сильной заинтересованности инвесторов.
Бумаги JPMorgan потеряли более 2,93% и опустились до $24,22 за штуку, став одним из наиболее просевших элементов индекса Dow Jones. Сильнее упали лишь бумаги Bank of America (-8,95%), Genera Electric (-7,38%) и American Express (-4,74%). Банковский индекс KBW и финансовый индекс S P потеряли свыше 4%.
На 19.46 индекс S P500 опустился на 1,65%, индекс Dow Jones Industrial Average – на 1,15%, Nasdaq – на 1,83%. Рынок получил немного поддержки со стороны высокотехнологичного сектора, где акции IBM Corp. выросли 1,7%.Однако основной позитив пошел со стороны Johnson Johnson и Merck, прибавившие 3,6% и 2,9% соответственно. Бумаги первого растут после рекомендации к покупке со стороны UBS AG.
Бумаги Merck были переведены аналитиками Cowen Co. в группу бумаг, с потенциальной доходностью выше рынка. На Nasdaq растут акции Apple на апгрейде рекомендаций в связи с разработкой и внедрением новой операционной системы под iPhone.
Инвесторы и аналитики постепенно приходят к мнению, что следующим сектором, в котором M A зацветет пышным цветом, станет хай-тек, подтверждением чему стали недавние разговоры по покупке IBM Sum Microsystems.
Autor: Максим Иванов
Похожие статьи
Сегодня кажется немыслимым вести деятельность и работать в стране, где нет страхования от безработицы и соответствующего учреждения. Тем не менее, всего несколько десятилетий назад, когда мы начинали выстраивать социальную систему Эстонии, в ее необходимости многие очень сомневались. Однако создатели страхования были убеждены в том, что это действительно важно.