Покажите мне, откуда и за счет чего возможно снижение цен, пишет Айвар Туульберг, один из владельцев строительной компании Rand ja Tuulberg, отвечая на опрос лидеров общественного мнения от Äripäev.
Айвар Туульберг на конференции Äriplaan. Foto: Marko Mumm/Meediafoto
Застройщику вроде меня сложно оценить возможное падение цен в розничной торговле и сфере услуг, да я в это не особо и верю. В строительстве и недвижимости ситуация несколько иная, процессы проходят с очень большой задержкой. Да, на страницах газет есть несколько «лидеров общественного мнения», чья меняющаяся со временем позиция подает разные сигналы рынку и внушает людям необоснованные ожидания.
На основании разрешений на строительство, выданных в расположенных неподалеку от Эстонии странах, ожидается, что строительство сократится на 20-40 процентов от Литвы до Швеции.
Департамент окружающей среды требует убрать из заповедника Лахемаа плавучую баню, которая установлена там под руководством политика Eesti 200, депутата Тармо Тамма.
На бывший выставочный корпус Эстонского национального музея были свои планы и у города, и у соседней школы. Но у них не оказалось денег на ремонт здания советской эпохи, построенного кое-как. В конце концов, город и Riigi Kinnisvara захотели обменять дом.
По данным Департамента статистики Эстонии, валовой внутренний продукт (ВВП) в первом квартале 2023 года снизился на 3,2% в постоянных ценах по сравнению с тем же периодом прошлого года. В текущих ценах ВВП составил 8,7 млрд евро, сообщает Департамент статистики.
Сегодня кажется немыслимым вести деятельность и работать в стране, где нет страхования от безработицы и соответствующего учреждения. Тем не менее, всего несколько десятилетий назад, когда мы начинали выстраивать социальную систему Эстонии, в ее необходимости многие очень сомневались. Однако создатели страхования были убеждены в том, что это действительно важно.