Привлечение иностранных заключенных в полупустые тюрьмы Эстонии принесло бы стране не менее 30 миллионов евро дохода в год, заявила министр юстиции и цифровых технологий Лийза Пакоста (Eesti 200), передает
rus.err.ee.- Министр юстиции и цифровых технологий Лийза Пакоста (Eesti 200). Foto: Andras Kralla
Поскольку половина мест в эстонских тюрьмах пустует, Пакоста представила правительству предложения для обсуждения будущего тюрем: среди вариантов – продажа тюрьмы, ее консервация и сдача тюремных мест в аренду другим странам.
«Продажа зданий, по моему мнению, была бы самым глупым решением. Потому что, во-первых, продать недвижимость специального назначения в реальной жизни практически невозможно. Во-вторых, в Европе растет серьезная преступность. В Европейском союзе всего четыре страны, где преступность растет медленно, но все равно растет. К счастью, сейчас в этом списке находится и Эстония. Но, скорее всего, поскольку насильственная преступность очень быстро растет в Европе, и самой Эстонии через пять-семь лет эти тюремные места, к сожалению, могут понадобиться», – пояснила Пакоста.
По ее словам, сдавая тюремные места в аренду, Эстония обеспечила бы работой с вполне нормальной зарплатой значительно больше людей, чем раньше: «Мы могли бы решить ряд вопросов, связанных с дефицитом бюджета. Если бы мы сдавали места в аренду, то делали бы это выгодно, поэтому эстонский народ был бы в выигрыше».
Пакоста полагает, что в случае аренды речь идет о доходе от 30 млн евро в год, затраты на консервацию тюрьмы же составили бы 10 млн евро в год, поскольку здание нужно отапливать, вентилировать и так далее.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
«Некоронованными королями буржуазной Эстонии» и «эксплуататорами» клеймили советские газеты братьев Пухк, крупных предпринимателей и общественных деятелей времен Первой Республики. В печати ЭССР умалчивалось, что капиталисты имели крестьянское происхождение, а старший из них участвовал в революции 1905 года, был репрессирован царской властью и много лет поддерживал эстонских левых.
В уклонении от долгов перед партнерами известный всей Эстонии «могильщик» компаний Рауль Пинт видит «особый шарм».
Валентин Казак живет в своем частном доме в Ида-Вирумаа без права выйти за калитку. Он под домашним арестом, на его ноге – электронный браслет слежения. Владелец и единственный работник фирмы Skalar OÜ, которая занимается международными перевозками, был арестован и обвинен по 16 эпизодам нарушения европейских санкций против России, а также пропаганде войны.
31 января состоится День цифровой уборки компании Telia. Давайте вспомним, как в этом году Силы обороны Эстонии провели цифровую уборку, в ходе которой из ИТ-систем и устройств были удалены десятки терабайт цифрового мусора.