Закончилось очередное заседание Европейского Центрального Банка, которое не принесло никаких сюрпризов и неожиданностей. Наученный прошлым опытом, глава ЕЦБ, Марио Драги, смог воздержаться от каких-либо заявлений по поводу будущих повышений ставки, а точнее, по поводу возможности повышения ставки до окончания мер количественного смягчения.
Как известно, ЕЦБ скупает с рынка государственных (и негосударственных) облигаций на сумму 60 миллиардов евро, причем эта сумма была снижена с 80 миллиардов. Какие перспективы у евро?
Котировки единой европейской валюты снизились с 1.0930 до 1.0850 по итогам заседания ЕЦБ и это не самый большой скачок или падение, которое мы могли наблюдать после заседаний Европейского Центрального Банка. В былые времена, Марио Драги мог “добавить огня” и на 300 пунктов. Оно и понятно, осторожная речь и отсутствие каких-либо намеков на изменение или возможность изменения ставок привели лишь к небольшому разочарованию спекулянтов, которые задолго до заседания скупали евро, а после поражения госпожи Ле Пен в первом туре выборов в президенты Франции и вовсе набрались оптимизма.
Сейчас, на рынке будут играть важную роль настроения по поводу решения Федеральной Резервной Системы. От того насколько динамично развивается экономика США и насколько агрессивно ФРС будет повышать ключевую ставку, зависит сила доллара и соответственно, слабость евро (в паре EUR/USD). Макростатистические данные роста рынка труда поступят на рынок в следующую пятницу, когда будет опубликован Non Farm Payrolls, а решение ФРС мы узнаем уже 3 мая. Сейчас, рынки не ждут повышения ставки 3 мая, на это указывают фьючерсы на ставку, которые показывают 96% вероятность сохранения ставки.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
31 января состоится День цифровой уборки компании Telia. Давайте вспомним, как в этом году Силы обороны Эстонии провели цифровую уборку, в ходе которой из ИТ-систем и устройств были удалены десятки терабайт цифрового мусора.