Вчера в Таллиннском окружном суде прошло заседание, на котором обсуждалась жалоба защитников Айна Кальюранда в связи с арестом его банковского счета, на котором было немногим более 96 000 евро. На заседании всплыло немало интересного.
- Foto: inlanding.wordpress.com
Как выяснилось вначале, в подозрении было указано, что Аллан Кийль получал взятки в размере миллионов, а Айн Кальюранд – сотен тысяч евро.
Затем, по словам прокурора, в ходе следствия было выяснено, что Кальюранд мог брать взятки в больших размеров, хотя в подозрении все же по-прежнему указана сумма примерно в 367 000 евро.
Также обсуждалось, что для обеспечения конфискации, арест банковского счета Кальюранда был расширен. Тем самым, прокурор не исключает, что в один прекрасный момент указанная в подозрении сумма может значительно вырасти. Тем более, что у них появился дополнительный аргумент для конфискации имущества Кальюранда.
Для Пауля Кереса, защитника Айна Кальюранда, новая позиция прокуратуры стала сюрпризом. На счет Кальюранда перечислялось вознаграждение, которое он получал как председатель правления Tallinna Sadam.
В то же время, в последние годы с его счета и счета его супруги производилось очень мало выплат, хотя на ремонт своего хутора они потратили более 100 000 евро.
Также счета Кальюранда оплачивали его свойственники, доходы которых не позволяли бы платить такие суммы. Защитник Кальюранда Пауль Керес уверен в невиновности своего подзащитного, заявив в окружном суде, что Айн Кальбранд заключал только правомерные сделки.
В пятницу, 15 января будет принято постановление Госсуда о том, обоснован ли вообще арест Айна Кальюранда.
Autor: София Дельвер
Похожие статьи
Нефть подешевела уже почти до $30 за баррель, но дна пока не видно. Аналитики и трейдеры ставят на падение до $20, и это возможно из-за игры спекулянтов и дорожающего доллара.
Цена нефти марки Brent с поставкой в марте упала ниже $30 за баррель. В ходе торгов на бирже ICE на минимуме стоимость касалась отметки в $29,95.
Компания Tallinna Sadam, выигравшая тендер на организацию паромного сообщения между материком и островами, заказала два парома из Польши и два парома из Турции. Разница в цене этих паромов – несколько миллионов евро.
Харьюский уездный суд решил, что экс-министр экономики Урве Пало не представляла ложной информации о представленном судоходной компанией Vainamere Liinid на паромный тендер предложении, когда сказала, что оно было на 60 млн евро дороже представленного дочерней фирмой Tallinna Sadam предложения.