Сегодня после собрания совета Estonian Air, Яан Палмер сказал, что совет поддержал начало процесса ликвидации фирмы. Он объяснил работникам, что обещанные им выплаты компенсаций по сокращению маловероятны, сообщает arileht.ee.
Палмер сказал, что у работников есть следующие возможности:
1. Написать заявление об уходе. Которое будет сразу же удовлетворено (это означает, что не будут учитывать срок предуведомления). Это означает, что работник останется без компенсации по сокращению.2. Числясь ещё в штате Estonian Air, претендовать на рабочее место в какой-либо другой лётной фирме, например Nordic Aviation, а затем покинуть Estonian Air по собственному желанию. Это означает, что компенсации тоже не будет.3. Сотрудники Estonian Air станут также кредиторами, между которыми в ходе процесса ликвидации будут в равных долях распределены активы компании и никаких выплат (зарплата или компенсация по сокращению) производиться не будет. Тем самым все требования сотрудников будут объединены с кредитными требованиями и маловероятно, что они получат какую-либо компенсацию по сокращению. Это подтвердил и Палмер.
Autor: София Дельвер
Похожие статьи
Бывший министр экономики Меэлис Атонен высказался о ситуации, сложившейся вокруг авиакомпании Estonian Air. По его словам, эстонский народ слишком любил своего национального авиаперевозчика.
Бывший премьер-министр Андрус Ансип, правительство которого приняло решение о выделении Estonian Air госпомощи, заявил в интервью изданию Arileht, что на тот момент это было единственной возможностью спасти авиакомпанию.
Руководитель обанкротившейся авиакомпании Estonian Air Ян Палмер в эфире утренней программы "Кофе+" сказал, что не знает, как ему жить после "ликвидации" бывшего национального авиаперевозчика.
Газета Arileht поинтересовалась, какие фирмы будут осуществлять полеты для Nordic Aviation. Две из четырех фирм очень маленькие, одна – на грани банкротства.
Госконтролер Алар Кариc подготовит специальный аудиторский отчет для того, чтобы "переосмыслить" риски, которые правительство брало на себя в ситуации вокруг Estonian Air.