Председатель правления госкомпании Eesti Raudtee Ахти Асманн сегодня, 27 марта, подал в совет предприятия заявление об отставке.
- Председатель правления госкомпании Eesti Raudtee Ахти Асманн Foto: Andras Kralla
«В связи с историей с использованием топливной карточки, которая вызвала вопросы общественности, я подал заявление в совет об отставке», - прокомментировал Ахти Асманн свое решение, передает
rus.err.ee«Для меня важно, чтобы начавшиеся изменения на железной дороге были доведены до конца, и я не желаю, чтобы возникший вокруг моего имени шум в прессе помешал этому», - объяснил Асманн.
«В случае, если совет удовлетворит мое прошение, готов руководить предприятием до того момента, пока не будет найден новый руководитель», - добавил Асманн.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Преемника Ахти Асманна на посту главы Eesti Raudtee (ЭЖД) ищут уже несколько месяцев. В публичном конкурсе участвовал целый ряд кандидатов, и по слухам, совет компании выбрал Яана Тоотса. Однако кандидат якобы не понравился министру экономики Кристену Михалу, который настоял на целенаправленном поиске нового главы компании.
Председатель правления Eesti Raudtee Ахти Асманн с осени 2012 года до февраля этого года потратил на служебный автомобиль около 33 000 евро. Сумма, потраченная на топливо, составляла 10 000 евро, из которых 5000 евро он недавно вернул предприятию.
Совет госкомпании Eesti Raudtee решил продолжить сотрудничество с нынешним руководством и, в частности, с председателем правления Ахти Асманном, несмотря на выявленную недавно огромную пропажу имущества на сумму до 10 миллионов евро.
По причине хаоса, кишащего в отделе имущества Eesti Raudtee, госкомпания потеряла (либо у нее было украдено) до десяти миллионов евро.
31 января состоится День цифровой уборки компании Telia. Давайте вспомним, как в этом году Силы обороны Эстонии провели цифровую уборку, в ходе которой из ИТ-систем и устройств были удалены десятки терабайт цифрового мусора.