Председатель правления Krediidipank Андрус Клуге убежден, что изменение закона, инициированное Финансовой инспекцией – личная месть ему.
«На мой взгляд, это изменение можно свободно назвать «постановлением Андруса Клуге», поскольку за
предложением об изменении стоит желание Финансовой инспекции освободиться от меня как от человека, который осмелился ее критиковать», - сказал Клуге.
«Финансовая инспекция хочет, чтобы я ушел из совета Krediidipank, и при этом действует с четкой целью обеспечить Банку Москвы полный контроль над банком», - сказал Клуге. По его оценке, инспекция действует в интересах Банка Москвы, несмотря на несогласие мелких акционеров и выводы суда о том, что Банк Москвы совершил серьезные нарушения закона.
Действительно, Харьюский уездный суд подтвердил , что Банк Москвы, будучи акционером Krediidipank неоднократно пытался получить незаконный доступ к данным банка, содержащим коммерческую тайну о зарплатах. Однако этого не произошло исключительно из-за противостояния руководства Krediidipank. Впрочем, судебная тяжба между двумя банками пока еще не завершена.
Похожие статьи
В предыдущих материалах об Eesti Krediidipank ДВ очертили логические прорехи в позиции Банка Москвы. Сейчас мы собрали возможные вопросы к миноритариям. Представитель Radio Elektroniks Виктор Сяргава отказался комментировать наши «спекуляции». Ещё один из адвокатов ответил подробно, но попросил его не упоминать и не цитировать. Подробные ответы для печати дал только Андрус Клуге.