В прошлый понедельник Совет Европы заморозил, среди прочего, имущество главы Севастополя Алексея Чалого, чье предприятие Tavrida Electric Export продает в Таллинне промышленную электронику.
Несмотря на то, что как запрет на въезд в Европу, так и распоряжение о замораживании имущества должны были вступить с силу сразу после принятия решения, компания Tavrida до сих пор не столкнулась ни с какими препятствиями в своей каждодневной деятельности, пишет E24.
«Мы знаем, что в отношении нашего владельца введены санкции, однако на нашу деятельность это не влияет», - сказал Евгений Гармаш, руководитель Tavrida по продажам в Прибалтике и Северных странах. «Сделки происходят, оплачиваем счета, и у работников нет сомнений, что зарплату заплатим, когда следует.»
По словам министра иностранных дел Эстонии Урмаса Паэта, при замораживании активов лиц, попавших под санкции, следует блокировать как их личные счета, так и счета принадлежащих им предприятий. «Смысл санкций в том, что они не смогут совершить отчуждение имущества и использовать банковские счета», - объяснил Паэт. «За обеспечение санкции отвечает Бюро данных по отмыванию денег, принадлежащее к Полицейскому департаменту», - сказал министр.
«Согласно международному закону о санкциях, все лица - это означает, например, банки - должны самостоятельно выполнить непосредственно применимый указ Европейского Совета, и в числе прочего заморозить денежные средства и экономические ресурсы субъектов международных санкций», - уточнил пресс-секретарь Центральной криминальной полиции Каарель Кууск. «Банки должны сами заморозить счета тех лиц, в отношении которых действует указ, и, насколько известно бюро, все эстонские счета этого предприятия заморожены. При наличии запроса, полиция может только подтвердить или опровергнуть, входит ли лицо в список, или его там нет», - сказал Кууск.
Основанное в 2003 году предприятие Tavrida Electric Export входит в промышленную группу Tavrida Electric и занимается региональными продажами, маркетингом и сборкой готовой продукции. Целевые рынки – Восточная Европа, Средняя Азия, Монголия и Вьетнам. Конторы предприятия находятся в Таллинне, Вильнюсе, Москве и Каире.
С Эстонией связан также Геннадий Тимченко, которого в свой «черный список» определили США. За день до вступления в силу санкций Тимченко продал свою долю в Gunvor Group исполнительному директору компании Торбьорну Торнквисту. Большая часть сделок Gunvor управляется через фирму Tarcona, которая базируется в Таллинне.
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Gunvor Group продала 74% акций в терминале Усть-Луга российскому предпринимателю Андрею Богареву (глава "Трансмашхолдинга").
Несмотря на санкции, бизнес исполняющего обязанности губернатора Севастополя Алексея Чалого действует в западных странах по-прежнему. Лишь в Эстонии санкции против фирмы Чалого Tavrida Electric вступили в силу.
Война санкций, в которой Россия ответит на меры, принятые Западом, за один миг разрушила бы успехи десятилетий в финансовой и банковской сфере, пишет сегодня Aripaev.
Руководители фирм, с которыми пообщался Aripaev, в большинстве своем спокойно относятся к вероятным ответным санкциям России.
Для разработчика программного обеспечения Meradaобеспечение безопасности является одинаково важным как при создании новых продуктов, так и при минимизации риска кибератак. Для этого в сотрудничестве с Teliaрегулярно проводятся проверки уязвимостей.