С 1 ноября вступил в силу ужесточенный
закон о рекламе, предусматривающий частичный запрет на рекламу алкоголя,
азартных игр и SMS-кредитов.
С 1 ноября теле- и радиореклама алкоголя разрешена с 21 часа до часов, призывы купить спиртное исчезнут с обложек печатных изданий и ни одна реклама горячительных напитков не будет появляться без предупреждения о том, что алкоголь наносит вред здоровью, сообщает
novosti.err.ee. Если партнеры по правящей коалиции считают, что парламент, утвердив закон, со своей задачей справился как нельзя лучше, то оппозиция намерена добиться; по меньшей мере, полного запрета рекламы горячительных напитков.
«Скорее эти косметические поправки будут использоваться коалицией, чтобы показать, что они якобы борются с алкоголем, то есть это такой популистский шаг, который не дает никаких реальных улучшений», - пояснила член экономической комиссии Рийгикогу, депутат от Центристской партии Ольга Сытник.
С уличных рекламных щитов алкоголь слабее 6 градусов так и не исчезнет. Чтобы местный производитель не пострадал - так утверждают работники Министерства экономики и коммуникаций.
«В странах Евросоюза никто не запрещал рекламу алкоголя полностью, и если бы мы запретили ее в Эстонии, это можно было бы посчитать препятствием для свободного передвижения услуг, потому что на коммерческих телеканалах мы не можем запретить рекламу алкоголя других стран Евросоюза. Таким образом, что мы бы снизили конкурентоспособность своих производителей», - сказала вице-канцлер Министерства экономики и коммуникаций Мерике Компус.
Согласно новому закону, фактически полному запрету подлежит реклама казино и азартных игр. Исключение составит лишь реклама на паромах и в самих игорных заведениях. А.любая реклама, предлагающая потребителю SMS-кредит, должна сопровождаться полной информацией о стоимости услуги.
Похожие статьи
31 января состоится День цифровой уборки компании Telia. Давайте вспомним, как в этом году Силы обороны Эстонии провели цифровую уборку, в ходе которой из ИТ-систем и устройств были удалены десятки терабайт цифрового мусора.