Академик Эне Эргма (IRL) считает, что внедрение Болонской системы образования сослужило Эстонии медвежью службу.
Эргма считает, что работникам образовательной сферы не удалось донести до молодёжи тот факт, что степень бакалавра – это только первая ступень высшего образования. К сожалению, Министр образования и науки тоже оказался слишком слабым, чтобы открыто заявить, что на самом деле образование бакалавра – это незаконченное высшее образование.
Многие могут со мной поспорить, приведя примеры того, что бакалавры вполне могут найти себе работу, как в государственном, так и в частном секторе. Но та ли это работа, о которой они мечтали? Сделало ли такое образование этих ребят конкурентоспособными на рынке труда? Могут ли они принести большую ценность для общества? Почему бы нам не поставить такое условие, что должности хотя бы государственного сектора требовали бы докторской степени?
Autor: Юлия Маслова
Похожие статьи
Чем инвестор образованней, тем лучше состояние его счета, оказалось в ходе научного исследования Таллиннского технического университета (ТТУ). Аripaev поинтересовался у самых успешных эстонских инвесторов и биржевых спекулянтов, чем они обязаны собственным alma mater.
Кризис и развитие технологий создали спрос на новую профессию - адаптирующийся сотрудник.
Дедлайна для успеха нет, утешают эксперты: он зависит не от возраста, а от характера.
Не исключено, что со следующего учебного года плата за обучение в Tallinna Kesklinna Pohikool так же, как и в других частных школах, вырастет.