Следствие установило, что на протяжении нескольких лет город Кохтла-Ярве платил фирме Николая Осипенко «N&V» за работы, которые в действительности не осуществлялись, в том числе и за «ремонт» несуществующих улиц.
В Вируском уездном суде 4 июня началось рассмотрение уголовного дела, главными фигурантами которого являются мэр Кохтла-Ярве Евгений Соловьев, прежний заммэра и мэр Юри Колло, а также «N&V» – фирмы крупного предпринимателя Николая Осипенко. Сам Осипенко избежал суда вследствие плохого здоровья.
Одна из частей обвинения касается действовавшего в 2006-2009 годах договора между городом Кохтла-Ярве и фирмой «N&V» о ремонте улиц, озеленении и уходе за кладбищем Рауди, сообщает "
Северное Побережье". Сумма договора составляла около 14,6 миллиона евро. Следствие установило, что в рамках договора производились масштабные приписки и фальсификации. «Фактически Осипенко использовал свои долговременные хорошие отношения с городскими руководителями, чтобы получить для «N&V» больше денег», – сказал прокурор Калмер Каск.
По его словам, Осипенко представлял горуправлению акты о выполненных работах, соответствие которых действительности горуправление не контролировало, и за это непосредственно отвечал тогдашний заммэра Юри Колло, подписывавший также соответствующие акты, после чего город переводил деньги «N&V». Так, в перечень отмеченных в актах работ попали улицы, которых вообще не существует, и те, что не находятся на территории города Кохтла-Ярве. По словам Каска, экспертизы установили также, что при выполнении работ использовалась, например, более дешевая асфальтовая смесь, нежели отмечалось в актах, а в некоторых случаях ремонт охватывал, по бумагам, большую площадь, чем реальная у данного дорожного участка.
Похожие статьи
Постановлением Вируского уездного суда остановлено уголовное производство в отношении ида-вируского «коммунального короля» Николая Осипенко в связи с его неизлечимой болезнью.
31 января состоится День цифровой уборки компании Telia. Давайте вспомним, как в этом году Силы обороны Эстонии провели цифровую уборку, в ходе которой из ИТ-систем и устройств были удалены десятки терабайт цифрового мусора.