Главная претензия коренных европейцев к понаехавшим в Европу мигрантам сводится к следующему: они не хотят перенимать наши ценности. Отсюда растут конфликты, отчужденность и, в конечном итоге, угроза существованию самой европейской цивилизации. Вот сейчас они в своих гетто расплодятся, подтянут родственников с исторической родины и установят в Европе средневековый халифат, воспользовавшись уязвимостью демократических процедур.
В основе этих страхов нет ничего, кроме личных ощущений,
пишет портал Slon. Любой демографический прогноз покажет, что во всех странах Европы мигранты безнадежно далеки от того, чтобы стать большинством. Еще меньше соответствует реальности миф, что мигранты не хотят перенимать европейские ценности. Наоборот, перенимают даже быстрее, чем надо. Просто многие коренные европейцы не заметили, что их ценности с XIX века успели сдвинуться сильно влево.
Чтобы узнать, какие ценности разделяет большинство европейских понаехавших, не надо проводить масштабных социологических исследований. Достаточно посмотреть, за каких политиков они голосуют.
Если бы у европейских выходцев из третьего мира была какая-то своя, особенная система взглядов, то они бы уже давно начали создавать собственные политические партии. В большинстве стран Западной Европы натурализовавшихся мигрантов уже достаточно, чтобы на парламентских выборах их партия получала около 10% голосов. Это дало бы им внушительную фракцию в парламенте и возможность серьезно влиять на политику правительства, особенно во время конфликтов крупных традиционных партий.
В Восточной Европе такое происходит постоянно. Венгры в Словакии, албанцы в Македонии, турки в Болгарии сформировали свои этнические партии, имеют собственные фракции в парламенте и даже участвуют в правящих коалициях. Там политические лидеры небольших, но сплоченных, этнических меньшинств успешно меняют свои парламентские голоса на уступки правительства в важных для их общины вопросах.
Но даже с укоренившимися мигрантскими меньшинствами в Западной Европе ничего такого не происходит. Почему-то полмиллиона турок в Болгарии могут создать собственную турецкую партию, пройти в парламент и попасть от нее в правительство. А два миллиона немецких турок – нет.
Но это не означает, что западноевропейские мигранты политически пассивны. Наоборот, большинство из них уже давно получили избирательные права, они активно голосуют, избираются депутатами и даже становятся министрами. Но всегда не от собственных, а от традиционных местных партий.
Это означает, что никаких уникальных, неевропейских требований к правительству у выходцев из третьего мира нет.
Горячие новости
Обеспокоены и другие фирмы
Autor: dv. ее
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
Оптимизация расходов для предпринимателей сейчас важна как никогда ранее. Coop Pank пошел еще дальше и предлагает своим клиентам возможность вернуть все затраты на платежные решения Montonio. Это означает, что бизнес-клиенты Coop Pank могут принимать платежи бесплатно!